16 мая / 2018
12:00 МСК

Онлайн Мастер-класс
Как вывести бизнес из оффлайна в онлайн

На нашем мастер классе вы узнаете, почему стоит выходить в он-лайн, если вы до сих пор еще не сделали этого, и почему интернет-передставительства это новый драйвер роста в компаниях - от самых маленьких до компаний федерального масштаба. Мы разберем основные и системообразующие вопросы - от выбора cms системы и подрядчика, до создания долгосрочной стратегии позиционирования. Пройдемся по основным точкам развития современного интернет-представительства, разберем проблемные и узкие места каждого этапа. От внешнего вида сайта, до выстраивания логистики и финансовых показателей успешного проекта. Как итог, после мастер класса вы точно будете знать, какой шаг будет следующим, а главное как оценить его эффективность. Увидимся на мастер-классе!
Виталий Долженко
Руководит интернет-магазином MEGASPORT
Занимается e-commerce маркетингом и рекламой с 2006 года

Консультирует интернет-магазины по вопросам рекламы, маркетинга и продаж в e-commerce

Структура мастер-класса
1. Почему жизненно-необходимо выходить в он-лайн? Или где найти глоток свежего воздуха.
- зачем нужен интернет-магазин;
- какой ассортимент выбрать для работы в он-лайн;
- работать в "домашнем" регионе или расширить географию до масштабов страны.
4. С чего начать - как выбрать систему и подрядчика! А главное, не потерять время и деньги. - рынок CMS систем - платные vs бесплатные. Плюсы и минусы.
- рынок CMS систем - платные vs бесплатные. Плюсы и минусы;
- где найти программиста или web-студию - сколько стоят услуги программиста - как контролировать весь процесс.
2. Свой интернет-магазин - отдельное подразделение или еще один магазин? Типичные ошибки и заблуждения.
- отличия в принципах работы реального магазина, от интернет-магазина;
- чем отличается работа с клиентом "вживую", от общения по телефону;
- часы работы интернет-магазина, какой интервал выбрать.
5. К чему стоит привыкнуть и принять как факт или какую стратегию развития выбрать?
- цикл сделки в интернет-магазине;
- сколько нужно денег вложить в рекламу и как оценить ее эффективность;
- как продвинуть сайт в поисковике Яндекс и Google;
- e-mail рассылки и прочие уведомления - как часто нужно рассылать - работа с соц. сетями.
3. Сам себе хирург или почему стоить найти профессионала для нового направления.
- какие сотрудники нужны в команду интернет-магазина;
- где взять руководителя интернет-магазина и на что обратить внимание при его подборе.
6. Сервис интернет-магазина - логистика, доставка, прием платежей, колл-центр и другие непонятные слова.
- нужен ли отдельный склад для интернет-магазина;
- как выбрать курьерскую компанию;
- как выбрать банк для приема платежей;
- допродажи в интернет-магазине;
- что лучше, нанять колл-центр или организовать собственный отдел продаж.

Стоимость
1500Р при покупке до
10 мая

Полная цена 3000Р
Прошлый мастер-класс
Точки роста интернет-магазина
Хотите получить доступ к записи предыдущего мастер-класса?
Сделайте репост этой страницы в социальных сетях, и получите доступ к записи мастер-класса "Точки роста интернет-магазина" Бесплатно!
Контакты:
+79170522203
ggrigoryev@cs-cart.com
Made on
Tilda